Страницы

Здравствуй дорогой Гость!

Искренне рада видеть тебя на моей страничке. Добро пожаловать! Заходите, располагайтесь поудобней.

вторник, 6 марта 2012 г.

Как вернуть к жизни кухонный фасад


Все имеет свой срок службы... Вот и моя кухня года два назад начала потихоньку разваливаться: фасады у меня клееный МДФ. Вот эта пленочка и начала отслаиваться кусками. Поскольку фасаду терять было нечего, решила попробовать облагородить потерявший товарный вид с помощью декупажа.



Сняла пленку и понесла ее в магазин, чтобы подобрать в цвет краску. Остановилась на краске для дерева Alpina. Там же приобрела грунтовку для дерева и супер устойчивый лак для дерева.
Фасад обезжирила и прошлась грунтовкой. Больше всего времени занял процесс вырезания декупажной карты. Затем покрыла фасад несколькими слоями краски, дала хорошо просохнуть, и начался трудоемки и кропотливый процесс нанесения мотива на разбавленный клей ПВА. Процесс занял часа 1.5. К сожалению, не везде лег идеально.

Покрыла 3 слоями лака. Очень аккуратно зашкурила "нулевкой" все неровности и покрыла еще 2 слоями лака.

Фасад на своем месте уже два года. Чувствует себя прекрасно. Отлично моется и чистится. Если обратили внимание, стоит обновленный фасад возле духового шкафа.









4 комментария:

  1. Кухня просто преобразилась)))) Для меня декупаж - это подвиг, а декупаж в таком объеме и такой "ответственный" на мебели - это нечто запредельное...
    Здорово смотрится, поднимает настроение)))
    С удовольствием становлюсь ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, по сравнению с твоими ювелирными открытками, декупаж именно в таком объеме - детский сад.

    ОтветитьУдалить
  3. Я прям в восторге! Такая красота, и своими руками! У меня вот тоже фасады начинают портиться, надо взять на заметку этот способ ;)
    Спасибо за подсказку!)

    ОтветитьУдалить
  4. Буду рада, если мой опыт будет полезен ;)

    ОтветитьУдалить